sin77rus


sin77rus

Смешной Человечек


Previous Entry Share Next Entry
Много-много мыслей про школу...
sin77rus
DSC_2991

Вот я сейчас много думаю об обучении, наверное, потому что Алисе скоро в школу, а у меня внутри бушует буря: я вижу, что ей очень хочется в школу, но сама я так не хочу ее туда отдавать! Как-то нету у меня веры в то, что даже если я и найду учебное заведение, в котором бы меня все утраивало, то вероятность того, что мы туда попадем - ничтожно мала, потому что далеко не я одна такая, в поисках волшебной школы для своего ребенка))) И я буду явно в аутсайдерах, хотя бы потому что я ее пока не нашла)))) Так вот, я постоянно думаю о том, как было бы проще нашим учителям обучать детей, если бы им позволяли это делать... Я верю в то, что многие педагоги понимают, что усадить за парты, надрессировать детей, чтобы они вели себя тихо и не подавали голоса без команды - этого мало. Насколько было бы интереснее, увлекательнее и продуктивнее не просто читать книги, а именно работать с книгой! фантазировать и творить по теме: лепить персонажей из папье-маше, рисовать и делать инсталляции по книжке, играть в истории и сказки. Ведь тогда бы читающих детей было бы гораздо больше! Или с математикой: ведь тоже можно придумать много всего, чтобы заинтересовать детей: и игры, и сказки математические и творчества добавить немножко. И так с любым предметом, которые нам в детстве казались скучными и ненужными. И пусть на уроке не будет тихо, а будет шумно и весело, но толку от такого обучения будет гораздо больше! И я отлично понимаю, что педагоги в этом часто не виноваты, они бы может и рады выйти за рамки, проявить творчество в работе с детьми и экспериментировать, но им не позволяет этого наша система образования(( Наших маленьких детей, которые еще хотят играть и познают мир через игры, очень хотят побыстее превратить в самостоятельных маленьких взрослых, и при этом ждут от них принятия того, что нам самим не нравится: бесприкословного послушания и принятия нашей, часто, субъективной точки зрения. Никто не прислушивается к каждому ребенку и не пытается найти к нему индивидуальный подход: где там, когда в классе 30 человек? Конечно, в таком случае поможет только строгая дисциплина и дрессировка... Вот именно поэтому у меня и возникают сомнения по поводу школы. Я вижу, как Алисе хочется учиться сейчас и узнавать что-то новое, но я очень боюсь, что у нее пропадет это желание в школе...

  • 1
я с такими же мыслями раздумываю об экстернате хотя бы на начальную школу...

Меня тут в фейсбуке как-то успокоили) Я нашла в Москве много интересных студий для Алисы и подумываю уйти на домашнее к Чапковскому, там 1-2 раза в неделю в центр дети приходят, на консультации, ну и общаются) Еще мне насоветовали хороших частных школ, но я еще не узнавала, сколько там стоит обучение. Вообще, Жоржик считает, что Алисе надо бы в школу, чисто из-за того, что в хорошей школе ей будет интереснно и весело) Другой вопрос, где найти хорошую школу)) И если найдем, сможем ли мы ее себе позволить))) Еще Жоржик зовет меня в Германию жить, говорит, что там очень хорошее образование и програмистам туда легко уехать по рабочей визе, но мне кажется, что Алисе будет там тяжело. Одно дело, когда на английском обучение, там хоть Жоржик по началу сможет помогать, он язык знает более-менее, а другое дело - учеба на немецком, который мы вообще не знаем.

  • 1
?

Log in